112 Телефон
аварийной службы

Более 1 тысячи заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в апреле

За апрель текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1063 аварийные заявки.

О запахе газа сообщили 417 абонентов, 57 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, более 20 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, 144 абонента обратились для ремонта газового оборудования. Более чем в 400 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

«Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в кратчайшие сроки. Кроме того, благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС», - сказал генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.  

Другие новости

Более 200 работников Мособлгаза получили дополнительную квалификацию

Более 200 работников Мособлгаза получили в этом году дипломы о профессиональной переподготовке.

Газовики со всей России обсудили в Мособлгазе безопасность эксплуатации газового оборудования

В главном управлении Предприятия газового хозяйства Подмосковья 7 декабря состоялся круглый стол, за которым собрались газовики со всей России.