112 Телефон
аварийной службы

Более 1 тысячи заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в апреле

За апрель текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1063 аварийные заявки.

О запахе газа сообщили 417 абонентов, 57 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, более 20 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, 144 абонента обратились для ремонта газового оборудования. Более чем в 400 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

«Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в кратчайшие сроки. Кроме того, благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС», - сказал генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.  

Другие новости

В Одинцово заработал клиентский офис Мособлгаза нового формата

Офис обслуживания клиентов филиала Мособлгаза «Одинцовомежрайгаз» заработал после реконструкции. Это второй офис газового хозяйства, открывшийся в новом формате. Первый начал принимать клиентов в декабре в филиале «Раменскоемежрайгаз».

Пополнение смарт-карт через терминалы временно недоступно

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам пополнение смарт-карт через терминалы Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России» временно недоступно. О возобновлении возможности пополнения будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения.

 Пополнить смарт-карты можно в абонентских отделах филиалов.