112 Телефон
аварийной службы

Более 17 тысяч положительных отзывов получил Мособлгаз от клиентов

За I квартал текущего года более 17 тысяч жителей Московской области дали положительную оценку работы «Мособлгаза». При этом только 119 клиентов обратившись в «Мособлгаз» выразили пожелание повышения качества обслуживания клиентов, дали свои предложения.

«Мособлгаз» активно ведет клиентоориентированную политику, постоянно повышая качество предоставляемых населению услуг. Поэтому предприятию чрезвычайно важна любая объективная оценка со стороны клиентов. Все жалобы и предложения обязательно берутся в работу, каждый вопрос рассматривается, и клиент получает обстоятельный ответ или варианты решения проблемы.

Направить отзыв о работе «Мособлгаза» можно через форму обратной связи на сайте предприятия или по электронной почте info@mosoblgaz.ru. Оценить работу конкретных сотрудников абонентских служб филиалов можно на сайте в разделе «Рейтинг сотрудников». Другой вариант – воспользоваться «кнопками лояльности» в клиентских офисах филиалов Мособлгаза.

Другие новости

Количество заявок на техприсоединение в 2016 году увеличилось на 16%

В 2016 году в Мособлгаз поступило 25 189 заявок на технологическое присоединение. Это на 16% больше, чем 2015 году.

Предложение от Мособлгаза: котлы по специальной цене

Во всех магазинах Мособлгаза, в том числе в интернет-магазине предприятия, будут действовать специальные цены на газовые котлы Beretta марки Fabula 43E CAI 90. Количество товара ограничено.