112 Телефон
аварийной службы

Более 800 заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в мае

В мае текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 869 аварийных заявок.

 О запахе газа сообщили 350 абонентов, 75 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, более 30 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, 86 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. Более чем в 300 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

 Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.

 С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе «Безопасность».

Другие новости

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.

Мособлгаз сдал в эксплуатацию газопровод в Щелковском районе

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию первый объект в этом году.