112 Телефон
аварийной службы

Более полутора тысяч заявок поступило в Мособлгаз через службу 112 с начала года

За январь текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1630 аварийных заявок.

На каждый из этих вызовов выезжали аварийные бригады: в 507 случаях аварийная ситуация не была подтверждена, на запах газа жаловались 643 человека, более 300 звонков касались ремонта отопительного оборудования, свыше 70 заявок – сообщения о пожаре газифицированных объектов. Все проблемы были устранены специалистами Мособлгаза.

 «Служба 112 позволяет оперативно принять максимальное количество заявок, аварийным бригадам реагировать на поступающие вызовы еще быстрее, а также в экстренном порядке вызвать смежные службы: пожарную охрану или скорую помощь. Это увеличивает количество обработанных заявок, а значит, большее число жителей Подмосковья получит квалифицированную помощь газовиков в короткие сроки», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Другие новости

В Одинцово заработал клиентский офис Мособлгаза нового формата

Офис обслуживания клиентов филиала Мособлгаза «Одинцовомежрайгаз» заработал после реконструкции. Это второй офис газового хозяйства, открывшийся в новом формате. Первый начал принимать клиентов в декабре в филиале «Раменскоемежрайгаз».

Пополнение смарт-карт через терминалы временно недоступно

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам пополнение смарт-карт через терминалы Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России» временно недоступно. О возобновлении возможности пополнения будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения.

 Пополнить смарт-карты можно в абонентских отделах филиалов.