112 Телефон
аварийной службы

Есть предложения по улучшению работы Мособлгаза? Оцените обслуживание!

Мособлгаз предлагает своим клиентам оценить качество обслуживания во всех филиалах предприятия. Ваше мнение очень важно для нас.

Оценки можно выставить онлайн сразу по нескольким услугам: газификация, проектирование, получение технических условий, оплата газа, замена газового счетчика, приобретение, монтаж, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, работа аварийной службы. Оценить каждую услугу в одном из филиалов можно по пятибальной шкале один раз в 30 дней. При этом, если оценка ниже тройки, клиенту необходимо оставить комментарий.

Чтобы оставить свой отзыв о нашей работе, нужно нажать на главной странице сайта www.mosoblgaz.ru кнопку «Принять участие в опросе». Далее следует ввести логин и пароль от Личного кабинета клиента или пройти регистрацию.

Мнение наших клиентов поможет улучшить качество работы специалистов филиалов предприятия.

Другие новости

Мособлгаз сдал в эксплуатацию 5 объектов по программе газификации в Можайском и Шатурском районах

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию один объект в Можайском и четыре объекта в Шатурском районах.

Более 1000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

За ноябрь текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1003 аварийные заявки.