112 Телефон
аварийной службы

Есть предложения по улучшению работы Мособлгаза? Оцените обслуживание!

Мособлгаз предлагает своим клиентам оценить качество обслуживания во всех филиалах предприятия. Ваше мнение очень важно для нас.

Оценки можно выставить онлайн сразу по нескольким услугам: газификация, проектирование, получение технических условий, оплата газа, замена газового счетчика, приобретение, монтаж, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, работа аварийной службы. Оценить каждую услугу в одном из филиалов можно по пятибальной шкале один раз в 30 дней. При этом, если оценка ниже тройки, клиенту необходимо оставить комментарий.

Чтобы оставить свой отзыв о нашей работе, нужно нажать на главной странице сайта www.mosoblgaz.ru кнопку «Принять участие в опросе». Далее следует ввести логин и пароль от Личного кабинета клиента или пройти регистрацию.

Мнение наших клиентов поможет улучшить качество работы специалистов филиалов предприятия.

Другие новости

Более 14 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в прошлом году

В 2016 году по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 14 262 аварийные заявки.

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.