112 Телефон
аварийной службы

Клиенты «Балашихамежрайгаз» могут задать вопрос руководству филиала онлайн

На сайте Мособлгаза в рамках пилотного проекта для абонентов «Балашихамежрайгаз» стал доступен форум, который дает возможность задать любой интересующий вопрос директору филиала.

 Ответы на все вопросы, касающиеся технологического присоединения, программы газификации, тарифов на газ, оборудования и многого другого теперь можно задать онлайн. Пока эта возможность есть только у клиентов «Балашихамежрайгаз», в дальнейшем услугой смогут воспользоваться абоненты и других филиалов.

 Чтобы задать свой вопрос нужно зарегистрироваться в личном кабинете клиента Мособлгаза, что может сделать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. С момента регистрации будут также доступны следующие услуги:
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение;
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения.

 Кроме того, каждый абонент Мособлгаза может оценить уровень обслуживания в филиалах в специальном разделе официального сайта «Повышение качества работы».

Другие новости

Мособлгаз сдал в эксплуатацию 5 объектов по программе газификации в Можайском и Шатурском районах

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию один объект в Можайском и четыре объекта в Шатурском районах.

Более 1000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

За ноябрь текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1003 аварийные заявки.