112 Телефон
аварийной службы

Клиенты «Балашихамежрайгаз» могут задать вопрос руководству филиала онлайн

На сайте Мособлгаза в рамках пилотного проекта для абонентов «Балашихамежрайгаз» стал доступен форум, который дает возможность задать любой интересующий вопрос директору филиала.

 Ответы на все вопросы, касающиеся технологического присоединения, программы газификации, тарифов на газ, оборудования и многого другого теперь можно задать онлайн. Пока эта возможность есть только у клиентов «Балашихамежрайгаз», в дальнейшем услугой смогут воспользоваться абоненты и других филиалов.

 Чтобы задать свой вопрос нужно зарегистрироваться в личном кабинете клиента Мособлгаза, что может сделать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. С момента регистрации будут также доступны следующие услуги:
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение;
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения.

 Кроме того, каждый абонент Мособлгаза может оценить уровень обслуживания в филиалах в специальном разделе официального сайта «Повышение качества работы».

Другие новости

Количество заявок на техприсоединение в 2016 году увеличилось на 16%

В 2016 году в Мособлгаз поступило 25 189 заявок на технологическое присоединение. Это на 16% больше, чем 2015 году.

Предложение от Мособлгаза: котлы по специальной цене

Во всех магазинах Мособлгаза, в том числе в интернет-магазине предприятия, будут действовать специальные цены на газовые котлы Beretta марки Fabula 43E CAI 90. Количество товара ограничено.