112 Телефон
аварийной службы

Личный кабинет клиента Мособлгаза пополнился новым сервисом

Подать заявку на подключение к газу теперь можно в личном кабинете клиента Мособлгаза – с 7 марта стала доступна функция подачи документов на техприсоединение к газораспределительным сетям (подключение). Кроме того, теперь абонент имеет возможность видеть в личном кабинете клиента всю историю взаимодействия с Мособлгазом, начиная с момента регистрации в личном кабинете; формировать обращения в организацию, управлять лицевыми счетами и многое другое. 

Клиентом Мособлгаза может стать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. Для этого достаточно пройти процедуру регистрации в личном кабинете клиента. С момента регистрации доступны такие услуги как: 
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение; 
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения; 
- оценка сотрудников. 

В ближайшее время в нем появятся новые возможности для клиента, позволяющие уменьшить количество посещений офисов Мособлгаза и существенно сократить затраченное клиентом время: 
- заключение договоров; 
- просмотр договора на технологическое присоединение; 
- оплата договоров; 
- информирование о ходе исполнения договоров.

Другие новости

В Одинцово заработал клиентский офис Мособлгаза нового формата

Офис обслуживания клиентов филиала Мособлгаза «Одинцовомежрайгаз» заработал после реконструкции. Это второй офис газового хозяйства, открывшийся в новом формате. Первый начал принимать клиентов в декабре в филиале «Раменскоемежрайгаз».

Пополнение смарт-карт через терминалы временно недоступно

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам пополнение смарт-карт через терминалы Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России» временно недоступно. О возобновлении возможности пополнения будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения.

 Пополнить смарт-карты можно в абонентских отделах филиалов.