112 Телефон
аварийной службы

Личный кабинет клиента Мособлгаза пополнился новым сервисом

Подать заявку на подключение к газу теперь можно в личном кабинете клиента Мособлгаза – с 7 марта стала доступна функция подачи документов на техприсоединение к газораспределительным сетям (подключение). Кроме того, теперь абонент имеет возможность видеть в личном кабинете клиента всю историю взаимодействия с Мособлгазом, начиная с момента регистрации в личном кабинете; формировать обращения в организацию, управлять лицевыми счетами и многое другое. 

Клиентом Мособлгаза может стать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. Для этого достаточно пройти процедуру регистрации в личном кабинете клиента. С момента регистрации доступны такие услуги как: 
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение; 
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения; 
- оценка сотрудников. 

В ближайшее время в нем появятся новые возможности для клиента, позволяющие уменьшить количество посещений офисов Мособлгаза и существенно сократить затраченное клиентом время: 
- заключение договоров; 
- просмотр договора на технологическое присоединение; 
- оплата договоров; 
- информирование о ходе исполнения договоров.

Другие новости

Специалисты Мособлгаза представили свои технические разработки

8 декабря в главном управлении ГУП МО «Мособлгаз» состоялась научно-техническая конференция, в ходе которой специалисты предприятия презентовали свои проекты.

Более 200 работников Мособлгаза получили дополнительную квалификацию

Более 200 работников Мособлгаза получили в этом году дипломы о профессиональной переподготовке.