112 Телефон
аварийной службы

Мособлгаз принял стратегию информатизации предприятия

Стратегия информатизации предусматривает качественную модернизацию ИТ систем и инфраструктуры предприятия. В результате проведения преобразований появится современный ландшафт информационных технологий, соответствующий самым высоким отраслевым стандартам.
В ходе совещания была принята дорожная карта по развитию ИТ систем компании до 2020 года.
Внедрение современных ИТ решений будет способствовать реализации стратегических задач компании, приведет к значительному повышению качества обслуживания жителей региона, увеличению производительности труда, и, как результат, к росту общих экономических показателей.

Другие новости

Более 14 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в прошлом году

В 2016 году по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 14 262 аварийные заявки.

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.