112 Телефон
аварийной службы

Мособлгаз внедряет систему КПЭД (KPI)

Мособлгаз приступил к внедрению на предприятии системы мотивации работников на основе ключевых показателей эффективности деятельности (КПЭД). С этого года КПЭД внедряются в подразделениях аппарата управления, а к концу 2017 будут применены и во всех двенадцати филиалах. 

Внедрение системы КПЭД является одним из ряда плановых проектов, реализованных Мособлгазом с целью улучшения качества обслуживания и повышения эффективности работы как каждого работника, так и предприятия в целом. Каждое структурное подразделение имеет свои показатели эффективности в соответствии с профилем деятельности. Ожидается, что внедрение системы положительно отразится на работе предприятия, в частности, на работе с клиентами – улучшится качество и уменьшатся сроки обслуживания.

Другие новости

Более 14 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в прошлом году

В 2016 году по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 14 262 аварийные заявки.

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.