112 Телефон
аварийной службы

Мособлгаз внедряет систему КПЭД (KPI)

Мособлгаз приступил к внедрению на предприятии системы мотивации работников на основе ключевых показателей эффективности деятельности (КПЭД). С этого года КПЭД внедряются в подразделениях аппарата управления, а к концу 2017 будут применены и во всех двенадцати филиалах. 

Внедрение системы КПЭД является одним из ряда плановых проектов, реализованных Мособлгазом с целью улучшения качества обслуживания и повышения эффективности работы как каждого работника, так и предприятия в целом. Каждое структурное подразделение имеет свои показатели эффективности в соответствии с профилем деятельности. Ожидается, что внедрение системы положительно отразится на работе предприятия, в частности, на работе с клиентами – улучшится качество и уменьшатся сроки обслуживания.

Другие новости

Мособлгаз сдал в эксплуатацию 5 объектов по программе газификации в Можайском и Шатурском районах

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию один объект в Можайском и четыре объекта в Шатурском районах.

Более 1000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

За ноябрь текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1003 аварийные заявки.