112 Телефон
аварийной службы

Персональный подход к каждому

С целью повышения качества обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса с 1 июля станет доступна услуга «Персональный менеджер для бизнеса».
Новая услуга – очередной шаг в рамках исполнения поручения губернатора Московской области Андрей Воробьева, направленный на упрощение процедуры технологического присоединения к газовым сетям.

За каждым клиентом-предпринимателем закрепляется специалист Мособлгаза, сопровождающий весь процесс газификации объекта капитального строительства от помощи в формировании заявки на подключение и вплоть до пуска газа.
В числе обязанностей менеджера также входит информирование о ходе выполнения работ, помощь в доработке и согласовании документов.
Персональный менеджер позволит не только сэкономить время для ведения бизнеса, но и сделает процесс подключения более комфортным для клиента.
Услуга «Персональный менеджер для бизнеса» бесплатная и подключается клиенту автоматически при подаче документов на подключение в электронном виде через «Личный кабинет клиента» или в офисах Мособлгаза.
С 01 июня аналогичная услуга «Персональный менеджер» предоставляется физическим лицам, относящимся к 1-й категории технологического присоединения.

Подробнее – по телефону горячей линии 8-800-200-24-09.

Другие новости

Более 14 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в прошлом году

В 2016 году по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 14 262 аварийные заявки.

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.