112 Телефон
аварийной службы

Реализацию плана по клиентоориентированности обсудили в Мособлгазе

Расширенное совещание – совет директоров состоялся в Мособлгазе в пятницу, 29 июля. Основной темой совещания стала реализация стратегии клиентоориентированности. В совещании приняли участие руководство предприятия и директора одиннадцати филиалов.
«Мособлгаз оказывает населению более 100 видов услуг, при этом ежегодно клиенты контактируют с Мособлгазом более 3 миллионов раз. Наша основная цель сейчас – сделать так, чтобы клиент мог быстро и качественно получить большинство услуг», - сказал Генеральный директор предприятия Дмитрий Голубков.

Мособлгаз продолжает развивать широкий спектр онлайн услуг, позволяющих существенно снижать необходимость посещения клиентом офисов предприятия. Большинство услуг можно получить в Личном кабинете клиента Мособлгаза:
- оплата газа без комиссии;
- передача показаний газовых счетчиков;
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение;
- заключение договоров;
- просмотр договора на технологическое присоединение;
- информирование о ходе исполнения договоров;
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения;
- оценка сотрудников и другие услуги.
На сегодняшний день Личным кабинетом клиента Мособлгаза пользуются 380 тысяч человек.

Кроме того, снизить число визитов в Мособлгаз позволяет услуга «Персональный менеджер» для заявителей-физических лиц о подключении, абонентов и представителей малого и среднего бизнеса.

Другие новости

Специалисты Мособлгаза представили свои технические разработки

8 декабря в главном управлении ГУП МО «Мособлгаз» состоялась научно-техническая конференция, в ходе которой специалисты предприятия презентовали свои проекты.

Более 200 работников Мособлгаза получили дополнительную квалификацию

Более 200 работников Мособлгаза получили в этом году дипломы о профессиональной переподготовке.