112 Телефон
аварийной службы

В абонентских службах Мособлгаза появилась услуга «Персональный менеджер»

В абонентских службах филиалов Мособлгаза с 11 июля можно будет воспользоваться услугой «Персональный менеджер абонента». Услуга предоставляется бесплатно клиентам, которым необходимо переоформить договор о поставке природного газа в связи со сменой собственника домовладения.

За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер абонента», закрепляется специалист Мособлгаза, который поможет:

1. Заполнить заявления:
• о заключении договора о поставке газа;
• на оформление акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной сети;
• о заключении договора о техническом обслуживании ВДГО.

2. Составить список необходимых документов для заключения договора.

3. Проверить наличие полного комплекта документов.

4. Зарегистрироваться в Личном кабинете клиента.

5. Проконтролировать соблюдение кратчайших сроков исполнения всех этапов процесса.

6. Получить полную информацию о ходе процесса удобным для клиента дистанционным способом.

Воспользовавшись услугой «Персональный менеджер абонента», клиент Мособлгаза сможет сэкономить свое личное время, минимизировав количество посещений филиалов предприятия. Абонент получит полностью оформленный договор о поставке газа всего за 10 дней и увидит все изменения в своем Личном кабинете клиента на сайте www.mosoblgaz.ru.
  
В ближайшее время услуга будет полностью доступна в электронном виде.

Другие новости

Более 200 работников Мособлгаза получили дополнительную квалификацию

Более 200 работников Мособлгаза получили в этом году дипломы о профессиональной переподготовке.

Газовики со всей России обсудили в Мособлгазе безопасность эксплуатации газового оборудования

В главном управлении Предприятия газового хозяйства Подмосковья 7 декабря состоялся круглый стол, за которым собрались газовики со всей России.