112 Телефон
аварийной службы

За текущий месяц в Мособлгаз поступило более 1500 обращений

За текущий месяц в Мособлгаз поступило более 1500 обращений жителей. Большая часть вопросов касалась основных для абонентов тем: стоимости технологического присоединения, тарифов на газ, установки и замены оборудования. По всем обращениям ведется адресная работа. 

«Мособлгаз максимально ориентирован на потребителя и всегда открыт для обратной связи. В этом году мы внедрили новую систему обработки обращений, которая позволяет ускорить процесс обработки поступающих запросов. К примеру, во время недавнего интервью на радиостанции «Вести FM», где обсуждались вопросы техприсоединения и незаконных врезок, в прямой эфир поступило более 100 вопросов от жителей Московской области. Менее чем за неделю все обращения были обработаны: специалисты проконсультировали абонентов по телефону, тем клиентам, кто не ответил на звонок, были отправлены смс-сообщения», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков. 

Каждый абонент может обратиться с вопросом к специалистам ГУП МО «Мособлгаз». Отправить свое обращение можно через официальный сайт предприятия в разделе «Задать вопрос онлайн», на адрес электронной почты info@mosoblgaz.ru, а также через личный кабинет клиента.

Другие новости

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.

Мособлгаз сдал в эксплуатацию газопровод в Щелковском районе

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию первый объект в этом году.