112 Телефон
аварийной службы

За текущий месяц в Мособлгаз поступило более 1500 обращений

За текущий месяц в Мособлгаз поступило более 1500 обращений жителей. Большая часть вопросов касалась основных для абонентов тем: стоимости технологического присоединения, тарифов на газ, установки и замены оборудования. По всем обращениям ведется адресная работа. 

«Мособлгаз максимально ориентирован на потребителя и всегда открыт для обратной связи. В этом году мы внедрили новую систему обработки обращений, которая позволяет ускорить процесс обработки поступающих запросов. К примеру, во время недавнего интервью на радиостанции «Вести FM», где обсуждались вопросы техприсоединения и незаконных врезок, в прямой эфир поступило более 100 вопросов от жителей Московской области. Менее чем за неделю все обращения были обработаны: специалисты проконсультировали абонентов по телефону, тем клиентам, кто не ответил на звонок, были отправлены смс-сообщения», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков. 

Каждый абонент может обратиться с вопросом к специалистам ГУП МО «Мособлгаз». Отправить свое обращение можно через официальный сайт предприятия в разделе «Задать вопрос онлайн», на адрес электронной почты info@mosoblgaz.ru, а также через личный кабинет клиента.

Другие новости

Более 200 работников Мособлгаза получили дополнительную квалификацию

Более 200 работников Мособлгаза получили в этом году дипломы о профессиональной переподготовке.

Газовики со всей России обсудили в Мособлгазе безопасность эксплуатации газового оборудования

В главном управлении Предприятия газового хозяйства Подмосковья 7 декабря состоялся круглый стол, за которым собрались газовики со всей России.