Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Абоненты Мособлгаза одобрили работу «Персонального менеджера»

По результатам проведенного опроса, 67% клиентов Мособлгаза положительно оценили работу сервиса «Персональный менеджер» в абонентских службах. Услуга начала действовать месяц назад в филиалах Мособлгаза.

Сервис «Персональный менеджер» предоставляется бесплатно клиентам, которым необходимо переоформить договор о поставке природного газа в связи со сменой собственника домовладения.

За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер абонента», закрепляется специалист Мособлгаза, который поможет:
1. Заполнить заявления:
• о заключении договора о поставке газа;
• на оформление акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной сети;
• о заключении договора о техническом обслуживании ВДГО.
2. Составить список необходимых документов для заключения договора.
3. Проверить наличие полного комплекта документов.
4. Зарегистрироваться в Личном кабинете клиента.
5. Проконтролировать соблюдение кратчайших сроков исполнения всех этапов процесса.
6. Получить полную информацию о ходе процесса удобным для клиента дистанционным способом.

Ранее услуга «Персональный менеджер» заработала для физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса по технологическому присоединению к газовым сетям.

Другие новости

Специалисты Мособлгаза презентовали свои проекты на V научно-технической конференции

В главном управлении Мособлгаза состоялась очередная научно-техническая конференция, в ходе которой были представлены технические разработки специалистов предприятия.

Более 3000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

В ноябре по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 3055 аварийных заявок.