Более 1 миллиона 60 тысяч пользователей зарегистрированы в Личном кабинете клиента Мособлгаза
Более 1 миллиона 60 тысяч абонентов Мособлгаза пользуются услугами предприятия онлайн – через Личный кабинет клиента. Пользователи имеют возможность воспользоваться порядка 20 разными сервисами, не выходя из дома. Для удобства клиентов личный кабинет доступен и в виде приложения для мобильных устройств на платформах Android и iOs.
Сегодня личный кабинет позволяет клиентам подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор о подключении, получить информацию о ходе исполнения договора. Также сервис позволяет жителям Подмосковья получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить услуги газовой компании банковской картой без комиссии, заполнить и распечатать квитанцию, отправить обращение и многое другое. Кроме того, при покупке дома или квартиры есть возможность убедиться, что по адресам приобретаемой недвижимости нет
задолженности по оплате газа.
Зарегистрироваться в личном кабинете клиента можно на сайте
www.mosoblgaz.ru, нажав на ссылку «Личный кабинет», по прямой ссылке
https://lkk.mosoblgaz.ru/ или установить бесплатное приложение «ЛКК Мособлгаз» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.