Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 1 тысячи заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в апреле

За апрель текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1063 аварийные заявки.

О запахе газа сообщили 417 абонентов, 57 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, более 20 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, 144 абонента обратились для ремонта газового оборудования. Более чем в 400 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

«Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в кратчайшие сроки. Кроме того, благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС», - сказал генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.  

Другие новости

Мособлгаз напоминает о необходимости своевременно оплачивать счета за газ

Мособлгаз ведет активную работу с должниками. В многоквартирных жилых домах газ перекрывается точечно, только должникам. Предприятие действует сугубо в рамках закона, который предусматривает отключение газа, если существует просрочка платежа более 2 месяцев.

Мособлгаз приглашает предпринимателей обсудить вопросы техприсоединения

22 марта в 11.00 в главном управлении Мособлгаза пройдет встреча в формате круглого стола с представителями бизнеса и органов власти, планирующими подключение своих объектов к газовым сетям.