Более 1500 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в июле
В июле по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1880 аварийных заявок.
О запахе газа сообщили 807 абонентов, 60 человек заявили о пожаре газифицированных объектов. Более чем в 900 случаях аварийная ситуация не подтвердилась.
«Система-112 позволяет оперативно принимать и обрабатывать звонки абонентов, привлекать пожарную охрану, скорую помощь или МЧС, что крайне важно при авариях на газопроводах. Кроме того, оставить сообщение о происшествии можно через мобильное приложение «Система-112 МО»: простой интерфейс позволит связаться с оператором за считанные секунды, либо отправить смс и свою геопозицию, что незаменимо в тех случаях, когда человек не знает точного адреса местонахождения», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
Приложение доступно для скачивания в App-Store и Google Play.
Также Мособлгаз напоминает о необходимости проведения
технического обслуживания газового оборудования во избежание различных инцидентов. Для этого, согласно Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410, абонент обязан заключать договор на техническое обслуживание. Сделать это можно как с Мособлгазом, так и с другой специализированной организацией, имеющей разрешение на проведение данных работ. Подать заявку на ТО теперь можно даже в личном кабинете на сайте предприятия газового хозяйства.
С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе
«Безопасность».