Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 17 тысяч положительных отзывов получил Мособлгаз от клиентов

За I квартал текущего года более 17 тысяч жителей Московской области дали положительную оценку работы «Мособлгаза». При этом только 119 клиентов обратившись в «Мособлгаз» выразили пожелание повышения качества обслуживания клиентов, дали свои предложения.

«Мособлгаз» активно ведет клиентоориентированную политику, постоянно повышая качество предоставляемых населению услуг. Поэтому предприятию чрезвычайно важна любая объективная оценка со стороны клиентов. Все жалобы и предложения обязательно берутся в работу, каждый вопрос рассматривается, и клиент получает обстоятельный ответ или варианты решения проблемы.

Направить отзыв о работе «Мособлгаза» можно через форму обратной связи на сайте предприятия или по электронной почте info@mosoblgaz.ru. Оценить работу конкретных сотрудников абонентских служб филиалов можно на сайте в разделе «Рейтинг сотрудников». Другой вариант – воспользоваться «кнопками лояльности» в клиентских офисах филиалов Мособлгаза.

Другие новости

Мособлгаз приглашает предпринимателей обсудить вопросы техприсоединения

22 февраля в 11.00 в главном управлении Мособлгаза пройдет встреча в формате круглого стола с представителями бизнеса и органов власти, планирующими подключение своих объектов к газовым сетям.

Мособлгаз напоминает о необходимости своевременно оплачивать счета за газ

В рамках работы по снижению дебиторской задолженности с начала года абонентам-неплательщикам направлено более 7 тысяч уведомлений о предстоящем отключении от газоснабжения за долги.