Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 17 тысяч положительных отзывов получил Мособлгаз от клиентов

За I квартал текущего года более 17 тысяч жителей Московской области дали положительную оценку работы «Мособлгаза». При этом только 119 клиентов обратившись в «Мособлгаз» выразили пожелание повышения качества обслуживания клиентов, дали свои предложения.

«Мособлгаз» активно ведет клиентоориентированную политику, постоянно повышая качество предоставляемых населению услуг. Поэтому предприятию чрезвычайно важна любая объективная оценка со стороны клиентов. Все жалобы и предложения обязательно берутся в работу, каждый вопрос рассматривается, и клиент получает обстоятельный ответ или варианты решения проблемы.

Направить отзыв о работе «Мособлгаза» можно через форму обратной связи на сайте предприятия или по электронной почте info@mosoblgaz.ru. Оценить работу конкретных сотрудников абонентских служб филиалов можно на сайте в разделе «Рейтинг сотрудников». Другой вариант – воспользоваться «кнопками лояльности» в клиентских офисах филиалов Мособлгаза.

Другие новости

Подключись к газу - получи счётчик в подарок!

В честь 60-летнего юбилея  Мособлгаз подготовил еще одну акцию: каждому 60-му клиенту, впервые заключившему договор о подключении к газовым сетям, смарт-счетчик в подарок!

В честь 60-летия предприятия запущен интернет-портал «Мособлгаз: живая история»

Портал задуман как открытый сайт в сети интернет, объединяющий работников Мособлгаза, членов их семей, а также всех тех, кто интересуется работой и жизнью подмосковных газовиков, число которых превышает восемь тысяч человек!