Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 7 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в первом полугодии

За прошедшие полгода по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 7498 аварийных заявок.

О запахе газа сообщили 3014 абонентов, 373 человека заявили о пожаре газифицированных объектов, порядка 200 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа.

Более чем в 2800 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.

С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе «Безопасность». Мособлгаз напоминает, что участились случаи проникновения грабителей под видом газовиков в дома жителей Подмосковья, и просит быть бдительными. Изучите подробную памятку о том, как отличить настоящего работника газовой службы от мошенника.  

Другие новости

Мособлгаз бизнесу: состоялась очередная встреча с предпринимателями по вопросам подключения к газу

В главном управлении АО «Мособлгаз» прошел очередной семинар с представителями малого и среднего бизнеса. Это уже третья по счету встреча с предпринимателями в этом году.

Мособлгаз напоминает о необходимости своевременно оплачивать счета за газ

Мособлгаз ведет активную работу с должниками. В многоквартирных жилых домах газ перекрывается точечно, только должникам. Предприятие действует сугубо в рамках закона, который предусматривает отключение газа, если существует просрочка платежа более 2 месяцев.