Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 750 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в июле

В июле текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 794 аварийные заявки. Это почти на 200 заявок меньше, чем в прошлом месяце: в июне через систему-112 в Мособлгаз поступило 989 аварийных заявок.

О запахе газа сообщили 336 абонентов, 57 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, 28 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, более 100 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. В 270 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.

С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе «Безопасность».

Другие новости

Мособлгаз бизнесу: состоялась очередная встреча с предпринимателями по вопросам подключения к газу

В главном управлении АО «Мособлгаз» прошел очередной семинар с представителями малого и среднего бизнеса. Это уже третья по счету встреча с предпринимателями в этом году.

Мособлгаз напоминает о необходимости своевременно оплачивать счета за газ

Мособлгаз ведет активную работу с должниками. В многоквартирных жилых домах газ перекрывается точечно, только должникам. Предприятие действует сугубо в рамках закона, который предусматривает отключение газа, если существует просрочка платежа более 2 месяцев.