В пятницу, 28 февраля, делегация АО «КраснодарГоргаз» посетила с рабочим визитом Мособлгаз для обмена отраслевым опытом.
В рамках мероприятия коллеги обсудили вопросы безопасной эксплуатации сетей, цифровой трансформации, технологического присоединения и работы с клиентами. В ходе мероприятия гостям продемонстрировали деятельность модернизированного диспетчерского центра, работу горячих линий для жителей и бизнеса, систему обработки обращений, рассказали об интеграции Мособлгаза в единый центр управления регионом Московской области.
Далее делегация газораспределительной компании Краснодара посетила офис обслуживания клиентов, расположенный в Одинцово. Офисы обслуживания клиентов – это многофункциональные центры, работающие по принципу «единого окна». Стоит отметить, что ежегодно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья.
«Обмен отраслевым опытом важен для нас: открытый диалог с коллегами позволяет Мособлгазу совершенствоваться и предоставлять жителям Подмосковья все более качественные услуги на основе лучших практик», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Мособлгаз регулярно делится опытом с газовиками из других регионов: гостями предприятия газового хозяйства Московской области были специалисты из Владимира, Крыма, Сибири, Дальнего Востока и другие.