Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Клиенты «Балашихамежрайгаз» могут задать вопрос руководству филиала онлайн

На сайте Мособлгаза в рамках пилотного проекта для абонентов «Балашихамежрайгаз» стал доступен форум, который дает возможность задать любой интересующий вопрос директору филиала.

 Ответы на все вопросы, касающиеся технологического присоединения, программы газификации, тарифов на газ, оборудования и многого другого теперь можно задать онлайн. Пока эта возможность есть только у клиентов «Балашихамежрайгаз», в дальнейшем услугой смогут воспользоваться абоненты и других филиалов.

 Чтобы задать свой вопрос нужно зарегистрироваться в личном кабинете клиента Мособлгаза, что может сделать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. С момента регистрации будут также доступны следующие услуги:
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение;
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения.

 Кроме того, каждый абонент Мособлгаза может оценить уровень обслуживания в филиалах в специальном разделе официального сайта «Повышение качества работы».

Другие новости

Более 14 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете Мособлгаза с начала года

Меньше, чем за месяц 2018 года в личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировалось 14 135 человек.

Акционерное общество Мособлгаз

Государственное унитарное предприятие газового хозяйства Московской области «Мособлгаз» преобразовано в акционерное общество.