Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Офис обслуживания клиентов Мособлгаза нового формата: комфорт для жителей

Сегодня, 13 декабря открылся первый офис обслуживания клиентов Мособлгаза нового формата. Это центральный офис филиала «Раменскоемежрайгаз», расположенный по адресу: ул. Левашова, д.12.

«Мособлгаз активно внедряет интернет сервисы, но с не меньшим вниманием относится к своим клиентам, приходящим для решения вопросов в офисы клиентского обслуживания. Ежедневно их посещает более 7 500 человек. Именно для их комфорта создана и реализована новая концепция, которая предполагает реконструкцию офисов в соответствии с современными передовыми требованиями обслуживания клиентов. Сегодня мы видим отличный результат на примере «Раменскоемежрайгаз». По аналогии с ним в скором времени мы завершим реконструкцию всех офисов обслуживания клиентов», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Интерьер оформлен в фирменном стиле Мособлгаза. Офис разделен на несколько зон, имеющих свое стилистическое решение: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания, детский уголок. Разработана удобная навигация между зонами, установлен терминал электронной очереди.

«Упрощение взаимодействия жителей с ресурсоснабжающими организациями в Подмосковье выходит на новый уровень. Я надеюсь, что клиенты компаний по достоинству оценят как интернет сервисы, мобильные приложения, так и новые стандарты в повышении качества очного обслуживания», - сказал министр энергетики Московской области Леонид Неганов. 

 

Важно отметить, что одновременно с подачей заявки на технологическое присоединение посетитель сможет зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» и общаться с Мособлгазом через интернет.

Другие новости

Специалисты Мособлгаза презентовали свои проекты на V научно-технической конференции

В главном управлении Мособлгаза состоялась очередная научно-техническая конференция, в ходе которой были представлены технические разработки специалистов предприятия.

Более 3000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

В ноябре по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 3055 аварийных заявок.