Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Почти 3 тысячи аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в летние месяцы

Летом текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 2902 аварийные заявки.

О запахе газа сообщили 1310 абонентов, 189 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, 102 потребителя подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, более 350 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. В 931 случае аварийная ситуация не подтвердилась.
  
«На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза. Больше всего аварийных заявок поступило в августе - более 1100», - сказал генеральный директор Мособлгаза Дмитрий Голубков.
  
Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.
  
С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе «Безопасность».

Другие новости

Мособлгаз сдал в эксплуатацию газопроводы в городском округе  Истра и Раменском районе

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» АО «Мособлгаз» сдал в эксплуатацию газопроводы в селе Павловская Слобода городского округа Истра и деревне Хрипань Раменского района

Приглашаем предпринимателей на круглый стол по вопросам подключения к газу

В ходе мероприятия представители малого и среднего бизнеса смогут задать интересующие вопросы специалистам и руководителям «Мособлгаза»