Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

В Одинцово заработал клиентский офис Мособлгаза нового формата

Офис обслуживания клиентов филиала Мособлгаза «Одинцовомежрайгаз» заработал после реконструкции. Это второй офис газового хозяйства, открывшийся в новом формате. Первый начал принимать клиентов в декабре в филиале «Раменскоемежрайгаз».

«Основной акцент в новой концепции оформления и навигации офиса сделан на максимальном комфорте клиентов, предпочитающих решать вопросы при непосредственном общении со специалистами. Реконструкция выполнена в соответствии с современными передовыми требованиями обслуживания клиентов. Сейчас мы готовим к открытию новые офисы в остальных восьми филиалах Мособлгаза. Затем будут реконструированы и районные эксплуатационные службы», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Интерьер оформлен в фирменном стиле Мособлгаза. Офис разделен на несколько зон, имеющих свое стилистическое решение: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания, детский уголок. Разработана удобная навигация между зонами, установлен терминал электронной очереди.

Между тем, клиент Мособлгаза в любой момент может воспользоваться онлайн услугами предприятия, которые представлены практически в таком же объеме, как и при личном визите в офис. Интернет-сервисами можно воспользоваться, зарегистрировавшись в Личном кабинете клиента Мособлгаза на сайте www.mosoblgaz.ru.

Другие новости

Специалисты Мособлгаза презентовали свои проекты на V научно-технической конференции

В главном управлении Мособлгаза состоялась очередная научно-техническая конференция, в ходе которой были представлены технические разработки специалистов предприятия.

Более 3000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

В ноябре по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 3055 аварийных заявок.