Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

За год в Мособлгаз поступило более 20 тысяч обращений от жителей Подмосковья

За прошедший год в ГУП МО «Мособлгаз» поступило 20,27 тысяч обращений граждан, из которых 1409 благодарностей, 476 жалоб.

«Большая часть вопросов, которые волнуют наших абонентов, касается технологического присоединения и тарифов, как на подключение к газовым сетям, так и за пользование газом. Помимо сообщений из основного канала поступления обращений – Личного кабинета клиента – мы обрабатываем запросы, поступающие через администрации районов и Правительство Московской области», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Личный кабинет клиента позволяет исключить необходимость посещать офисы Мособлгаза, поскольку благодаря ему многие услуги доступны онлайн: подача заявки на технологическое присоединение, заключение договора о подключении, получение информации о ходе исполнения договора, подключение лицевых счетов, оплата газа без комиссии и многое другое.

Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе на сайте: для этого нужно нажать на главной странице www.mosoblgaz.ru кнопку «Принять участие в опросе». Далее следует ввести логин и пароль от Личного кабинета клиента или пройти регистрацию.

Другие новости

Мособлгаз проводит внеплановые проверки содержания и использования газового оборудования

Для повышения уровня безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования Мособлгаз с 16 по 24 января проведет внеплановые проверки ВДГО и ВКГО жилого фонда Московской области.

В 2019 году Мособлгаз газифицирует 50 населенных пунктов

АО «Мособлгаз» реализует программу «Развитие газификации в Московской области до 2025 года». В Подмосковье будет построено 50 новых газопроводов.