Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

За год в Мособлгаз поступило более 20 тысяч обращений от жителей Подмосковья

За прошедший год в ГУП МО «Мособлгаз» поступило 20,27 тысяч обращений граждан, из которых 1409 благодарностей, 476 жалоб.

«Большая часть вопросов, которые волнуют наших абонентов, касается технологического присоединения и тарифов, как на подключение к газовым сетям, так и за пользование газом. Помимо сообщений из основного канала поступления обращений – Личного кабинета клиента – мы обрабатываем запросы, поступающие через администрации районов и Правительство Московской области», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Личный кабинет клиента позволяет исключить необходимость посещать офисы Мособлгаза, поскольку благодаря ему многие услуги доступны онлайн: подача заявки на технологическое присоединение, заключение договора о подключении, получение информации о ходе исполнения договора, подключение лицевых счетов, оплата газа без комиссии и многое другое.

Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе на сайте: для этого нужно нажать на главной странице www.mosoblgaz.ru кнопку «Принять участие в опросе». Далее следует ввести логин и пароль от Личного кабинета клиента или пройти регистрацию.

Другие новости

Специалисты Мособлгаза презентовали свои проекты на V научно-технической конференции

В главном управлении Мособлгаза состоялась очередная научно-техническая конференция, в ходе которой были представлены технические разработки специалистов предприятия.

Более 3000 аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в ноябре

В ноябре по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 3055 аварийных заявок.